- Подробности
-
Опубликовано 23.01.2017 17:03
-
Просмотров: 28482
С 19 по 21 января 2017 года в г. Казань проходила проектно – аналитическая сессия «Проектирование и апробация образовательных программ по новым, наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям ТОП-50 в области информационных и коммуникационных технологий», в которой приняла участие тьютор по внедрению ФГОС по ТОП-50 в Республике Алтай Дмитрева Наталья Петровна.
На мероприятии присутствовали более 100 работников образования (представители органов управления образованием субъектов Российской Федерации, тьюторы по сопровождению внедрения ФГОС по ТОП-50, руководители МЦК, директора и заместители директоров профессиональных образовательных организаций, преподаватели, мастера производственного обучения, методисты) из всех регионов Российской Федерации.
Целью проектно-аналитической сессии было:
-
выстраивание сетевого взаимодействия с образовательными организациями, ведущими подготовку в области информационных и коммуникационных технологий;
-
информационно-консультационное сопровождение проектирования и апробации образовательных программ, УМК и КИМ по новым, наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям.
В ходе данного мероприятия между ГАПОУ «Межрегиональный центр компетенций – Казанский техникум информационных технологий и связи» и БПОУ РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж им. М.З. Гнездилова» был подписан договор о сотрудничестве, по которому стороны обязуются:
-
оказывать учебно-методическую и научно-исследовательскую помощь;
-
осуществлять совместное изучение отечественных и зарубежных тенденций и отбор практик подготовки по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения;
-
осуществлять разработку новых программ, модулей, методик и технологий подготовки кадров по перечню профессий ТОП-50;
-
осуществлять совместными усилиями апробацию новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС), программ модулей, методик и технологий подготовки кадров по перечню профессий ТОП-50 и разработку предложений для актуализации ФГОС;
-
совместно разрабатывать и реализовывать механизмы трансляции лучших практик подготовки по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения по перечню профессий ТОП-50.